SMART LAB

SMART LAB

Самое время поразвлечься на уроке!
Ваши ученики будут настолько увлечены заданием, что и не заметят, что это полноценный урок.
Конструтор занятий SMART (Lesson Activity Builder - LAB) предоставляет учителям необходимые инструменты для создания вовлекающих занятий с элементами игры всего за несколько минут.

И вот как этого можно добиться

1. Выберите задание

Для разных возрастов и заданий доступны несколько различных увлекательных шаблонов.

2. Настройте задание

Введите требуемые данные в зависимости от типа задания:
подсказки, варианты ответов, цвета.

3. Приступайте к игре

Начните игру... и обучение!

Увлекательный опыт познаний


Вне зависимости от темы занятия, от того, с каким классом проводится занятие, настраиваемые шаблоны обеспечат учителя увлекательным инструментом.


Используйте имеющиеся у учащихся устройства такие, как компьютеры Chromebook, планшетные и портативные компьютеры, для создания заданий для всего класса.


Добавьте игровые элементы такие, как таймер, крутящийся барабан и другие для поддержания энергии в классе.


Высококачественные изображения привлекают и удерживают внимание учащихся на протяжении всего занятия.

Притягивающие внимание задания

Гонки

В игре «Гонки» учащиеся соревнуются друг с другом, отвечая на подготовленные вами вопросы с несколькими вариантами ответа. Чем быстрее учащийся дает правильные ответы, тем скорее он продвигается к финишу, обгоняя других игроков.

Открытие подписей

У всех предметов есть названия. «Открытие подписей» поможет учащимся назвать составные части выбранного объекта. Изучаете ли вы скелет человека, планеты или части парусной лодки, «Одкрытие подписей» - это веселое задание для изучения строения предметов.

Кричи!

Учащиеся подключаются к занятию через браузер с помощью мобильных устройств, ноутбуков или настольных ПК и в ходе занятия могут добавлять текстовые ответы или изображения.

Суперсортировка

В задании «Суперсортировка» ученикам необходимо распределить объекты на две группы: существительные и глаголы, четные или нечетные числа и т.п. Правильно выбранные объекты пропадают, а в случае ошибки - появляются заново.

Заполните пропуски

Это задание не даст заскучать! Учащиеся смогут перетаскивать слова или числа и заполнять ими пропуски в тексте. Введите текст, укажите какие слова нужно скрыть и через пару мгновений можно начинать игру!

Соответствия

Рисовать линии на бумаге - это хорошо, но теперь учащиеся смогут устанавливать соответствие, просто перетаскивая элементы. Детям будет так весело, что они забудут, что это не просто игра, а урок.

Важная часть SMART Learning Suite

SMART Notebook

Лидирующее программное обеспечение для совместной работы

ПОДРОБНЕЕ

SMART Lesson Activity Builder

Создание увлекательных заданий
за 5 минут

ЗАГРУЗИТЬ

SMART amp

Облачная платформа
для совместной работы

ПОДРОБНЕЕ

Если у вас появились вопросы

Задайте их экспертам и коллегам на форуме SMART

Готовы заказать?

Найдите ближайшего к вам реселлера SMART